вторник, 12 февраля 2013 г.

О школе

Сегодня на уроке окружающего мира мы говорили о школе-что такое школа, откуда появилось это слово в нашем языке, какими были школы в Древней Греции и в России. Немного познакомились мы и с историей нашей школы.
Дальше дети писали, почему они пришли учиться, что в школе им нравится и не нравится, какой школьный предмет кажется более трудным и какой урок любимый.
 Ответы на все вопросы приводить не буду-зачитаю на собрании. Выбрала только один вопрос.
Вот ответы детей.
Я пришёл учиться, потому что "хочу", "я хочу учиться", "мне скучно одному дома", "хотел быть умным", "чтоб знать", "я закончила садик и выросла", "чтобы стать образованным человеком", "чтобы узнавать"," потому что я выросла", "я хочу всё знать", "стать умной", "мне здесь нравится", "я ученик".
Зададим этот же вопрос в 4 классе?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий