пятница, 14 февраля 2014 г.

Музей "Экспериментаниум". Впечатления об экскурсии

Недавно мы побывали в музее "Экспериментаниум". Это один из немногих музеев, где можно всё- и покачаться на качелях, и залезть в кабину грузовика, и скатиться с горки, и проверить силу собственного голоса, и поиграть на музыкальных инструментах, и многое-многое другое...
Фотографии можно посмотреть здесь
Вот выдержки из детских отзывов:
" мне понравилось надувать мыльные пузыри и проходить лазерный лабиринт";

" мы катались с горки, и когда до нас дотрагивались рукой, было ощущение, что по нам щёлкнули";
"мне понравилось, когда я кричала в коробку и набрала 9 баллов";
"больше всего меня привлёк стеклянный лабиринт";
"нам рассказывали о свете и о звуке";
"мне ещё понравилась машина, потому что её звали Фредди, и мою собаку зовут Фредди";
"больше всего мне запомнился шар с разноцветными молниями";
" меня впечатлила магнитная комната- когда туда заходишь, тебя притягивает к стене";
" я с удовольствием схожу туда ещё раз".
Спасибо родителям за помощь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий