понедельник, 30 марта 2015 г.

Мои питерские каникулы

Дорогие мои дети!
Очень часто после интересных экскурсий вы пишете в блоге ваши впечатления.
В этот раз и я решила поделиться с вами тем, как провела каникулы.
Вот уже второй год подряд во время весенних каникул я езжу в Санкт-Петербург на  международную конференцию "Информационные технологии для Новой школы"
На конференциях участники слушают выступления, обсуждают, участвуют в мастер-классах,  учатся новому, обмениваются опытом.
В прошлом году я рассказывала на конференции о нашем участии в проекте "Читать не вредно-вредно не читать", а в этом году я ездила смотреть и слушать.
Было много интересных встреч и открытий- я узнала, как сделать квест, познакомилась с сайтом для создания интересных тестов, увидела, как простые и повседневные вещи можно использовать на наших уроках.Для осмысления и переработки полученной информации нужно время, но я обязательно постараюсь использовать мои открытия на наших уроках.
В этот раз было время посмотреть город, побывать в его музеях и на необычных выставках, съездить в Царское Село и увидеть комнату, в которой жил в лицее Александр Сергеевич Пушкин, а ещё просто побродить по улочкам любимого мною  Санкт-Петербурга.
Конечно, четырёх дней катастрофически мало на отдых, но я получила заряд энергии и от своих коллег-учителей, многие из которых -большие умницы, мастера своего дела, и от города- такого далёкого по своему укладу от знакомой Москвы и поэтому не менее любимого...
Санкт-Петербург с высоты

Дворцовая площадь

Храм Спаса-на-Крови

Набережная Мойки

Вид на Неву

Петропавловская крепость

Весна!


В залах Екатерининского дворца. Тёмные фигурки- подлинные

Журнал мод 


В одном из залов дворца

Внутри Исаакиевского собора 
На выставке шляп Филиппа Трейси


Вместо собачки...вьетнамская вислоухая свинка



Комментариев нет:

Отправить комментарий