среда, 11 мая 2016 г.

Экскурсия в музей-панораму "Бородинская битва"

Девочки и мальчики!
В этот раз я намеренно сразу не стала писать свои впечатления от экскурсии в музей-панораму "Бородинская битва".
Вы сами уже почти всё рассказали- и что вы увидели, и что вам больше всего понравилось и запомнилось.
Вы уже совсем выросли и можете писать отзывы без меня, самостоятельно. Молодцы!
Ещё из ваших отзывов:
"в первом зале мне понравились: план Бородинского сражения, вещи Кутузова, оружие"
"мне не понравилось то, что Кутузов отступил и отдал Москву";
"экскурсия интересная"
"панорама выглядела реалистично"
"панорама поражает величественностью и масштабами, прорисовкой мельчайших деталей"
"меня удивило само полотно Бородинской панорамы"
"моё внимание привлёк стенд, посвящённый родам войск российской и французской армии того времени".
Стилистика и орфография авторские.
Спасибо, ребята, за ваши отзывы и фотографии.
Все фотографии с экскурсии - в альбоме.
Спасибо маме Ани К. за помощь и фотографии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий